Представители мужского пола, предпочитающие ежедневно выпивать немного красного вина, не более половины бокала, продлевают себе жизнь на пять лет и понижают риск инфаркта, по сравнению с теми, кто придерживается абсолютно трезвого образа жизни.

Данные об этом исследовании были опубликованы в журнале Journal of Epidemiology and Community Health, пишет The Guardian. Там сообщается, что почти два года из пяти возникают от эффекта употребления алкоголя, три года обусловлены кардиозащитным действием вина. Самым полезным вином ученые признают красное.
Во время исследований, которыми руководила доктор Маринетт Стреппел, ученые нидерландского Университета Вагенинген проанализировали образ жизни 1373 мужчин, родившихся в период с 1900 по 1920 годы. За их состоянием здоровья постоянно наблюдали с 1960 по 2000 годы.
Популярность: 16% [?]
