Японские пивоварни рассчитывают на популярность у российских потребителей

Автор: |
Рубрики:
Пиво
Японские пивоварни рассчитывают на популярность у российских потребителей5.0101

  Крупнейшие японские пивоваренные компании «Кирин» и «Асахи» приняли решение выйти на российский рынок с баночным пивом.

Оба производителя присутствовали на российском рынке и ранее: «Кирин» с 2006 года, «Асахи» — с 1998. Но до сих пор они сотрудничали лишь с ограниченным количеством супермаркетов и некоторыми ресторанами. Теперь же их планы куда масштабнее. Не в последнюю очередь из-за увеличения числа любителей пива в стране, — пишет газета «Иомиури».

Как сообщает издание, в 2007 году россияне выпили 11 миллионов 50 тысяч килолитров пива, что почти в два раза больше, чем аналогичный показатель в Японии (6 миллионов 280 тысяч). За последнее десятилетие «пивной» рынок России с восьмого места по показателю потребления поднялся на третье: после США и Китая. Это, пишет газета, знак «улучшения материального благополучия, стремлением вести здоровый образ жизни и отхода от водки».

«Кирин» уже 29 июня планирует начать продажи баночного пива «Кирин Итибан» по цене 63 рубля за банку. До 2015 года компания надеется утроить показатели продаж 2008, когда продано было 72 тысячи ящиков по 20 бутылок каждый.

А компания «Асахи» собирается предложить отечественному покупателю сорт «Super Dry», в целях популяризации которого даже взялась бесплатно обеспечивать магазины рефрижераторами для охлаждения и демонстрации напитка.

Популярность: 17% [?]


Что еще интересного?

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!