По мнению итальянских ученых, вино полезно не только людям с низким уровнем гемоглобина в крови, но и больным раком груди. Всего один бокал вина в день поможет пациентам лучше переносить рентгенотерапию, а также уменьшить вероятность отрицательного результата лечения.

Здоровые ткани от воздействия радиации, направленной на раковые клетки, защитят полифенолы, содержащиеся в вине.
По наблюдениям сотрудников отделения рентгенотерапии и паллиативного лечения Католического университета в Кампобассо с 2003 по 2007 год у 75 % из 348 женщин, проходивших обследование и употреблявших вино в умеренных количествах, наблюдалось снижение вреда коже от рентгеновского излучения. Однако авторы исследования подчеркивают, что это исключительно статистические данные и полностью связывать результат с употреблением вино можно будет только после рандомизированного эксперимента.
Если роль вина и его неалкогольных компонентов будет доказана, то это станет серьезным шагом в разработке новых способов профилактического использования антиоксидантов. Результаты исследования ученых опубликуют в издании International Journal of Radiation Oncology * Biology * Physics, передает Reuters.
Популярность: 16% [?]
