До 18 лет об алкоголе и думать не стоит, — говорят австралийские врачи. Согласно результатам их исследований, даже маленький бокал «новогоднего» шампанского или незначительная доза вина на День рождения может привести к алкогольной зависимости.
«Растущий организм начинает быстро привыкать к успокоительному эффекту, обеспечиваемому потреблением пива, вина и более крепких спиртных напитков», — говорит глава исследования, Джон Тоумбоероу.
«Ребенок начинает думать, что бокал вина или бутылку пива — это норма. Затем такие дети идут к друзьям и пропагандируют так называемую взрослую жизнь, которая открылась им сквозь призму стакана», — говорит экс-министр здравоохранения Австралии Тони Абботт, ознакомленный с выводами ученых. Политик призывает внимательно следить за соблюдением законов, ограждающих лиц, не достигших 18 лет, от потребления спиртного.
Согласно статистике, алкогольную зависимость испытывают 35% подростков, чьи родители не против того, чтобы они выпили бокал вина вне дома. Так что контроль должен начинаться с семьи, — считает политик.
Исследователи также сообщили, что правительство будет финансировать новую программу, в рамках которой родители страны получат свободный доступ к тестам, что помогут определить содержание алкоголя в крови у их детей.
Популярность: 22% [?]
