Чай помогает избежать ночных кошмаров, — считают японские ученые. О результатах их исследований миру поведала британская газета «Дэйли экспресс».
Люди, употребляющие больше одной чашки чая в день на 50% реже страдают от малоприятных снов, — говорят исследователи из Медицинской школы университета Нихон. Какое вещество является главной причиной такого эффекта, специалистам пока не понятно. Среди вариантов называется аминокислота танин, которая способная успокаивать негативную мозговую активность и снимать стресс.
Кроме того, ученым удалось установить, что женщины на 80% чаще подвержены риску кошмарных сновидений, чем мужчины. Причина пока тоже не установлена. Скорей всего, дело в структуре психики, которая у дам обычно утонченнее, чем у представителей сильного пола.
Популярность: 0 [?]

