Исследование, в котором приняли участие 3 тыс. женщин, показало, что ежедневное употребление двух или более стаканов напитков с искусственными подсластителями удваивают риск снижения почечной функции.
Напитки с обычным сахаром не оказывают такого плохого влияния на функцию почек, как диетические аналоги. Ученые Бригама и женской больницы в Бостоне, штат Массачусетс, говорят, что придется и далее изучать вопрос: для того, чтобы понять, что скрывается за этой тенденцией.
«Хотя требуется больше исследований, наши данные показывают, что высокий уровень натрия и искусственных подсластителей в содовой связан с быстрыми темпами снижения функции почек», — говорит Доктор Джули Лин (Julie Lin).
Diet drinks 'could harm the kidneys'
---
Выгодная зарубежная недвижимость для инвестиций
Популярность: 0 [?]

