Пара чашек кофе спасет женщин от рака

Автор: GERDA |
Рубрики:
Кофе

По результатам исследований ученых из Каролинского института (Стокгольм, Швеция), пара чашек кофе в день может предотвратить развитие рака эндометрия у женщин. Причем, наиболее эффективную защиту от рака кофе может обеспечить женщинам с лишним весом или ожирением.

Пара чашек кофе в день спасут женщин от рака

Опрос проводился среди 60 634 жительниц Швеции. Специалисты интересовались тем, сколько кофе в день выпивают дамы. Данный опрос проводился два раза: с 1987 по 1990 год и в 1997-м. Оказалось, что за семнадцать лет у 677 женщин в возрасте около 67 лет, а это 1%, развился эндометриальный рак.

У тех, кто пил в день по две и более чашек кофе, риск развития рака эндометрия был намного ниже, чем у тех, кто кофе не пил вообще или употреблял очень редко. По подсчетам ученых, каждая дополнительная чашка кофе уменьшала риск возникновения болезни на 10%. У полненьких женщин показатель несколько иной: у них риск уменьшался на 12%, а у женщин с ожирением – на 20%.

В процессе дальнейших исследований выяснилось, что кофе также снижает уровень сахара в крови, уменьшает количество жировых клеток и эстрогена. Таким образом, кофе избавляет нас от всех провокаторов рака эндометрия, передает Reuters Health.

---

Роскошные таунхаусы в подмосковье — на этом сайте

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 0 [?]

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!