Теперь любители красного вина могут не беспокоится о своей белоснежной улыбке. Раньше ученые предполагали, что красный напиток вредит зубной эмали, однако работники Columbia University (США, Нью-Йорк) доказали обратное.
Труды ученых Нью-Йорка показали, что красный сорт вина укрепляет зубы и отбеливает их. Элементы, попадающие в вино с кожурой и семенами виноградинок, препятствуют разрушению эмали и размножению вредных бактерий в полости рта. Кроме ухода за зубами, красное вино способно уберечь от некоторых форм рака, сердечно-сосудистых заболеваний, а антиоксиданты, содержащиеся в этом напитке, могут существенно уменьшить разрушительное влияние вируса гриппа на легкие.
Сегодня в планы американских ученых входит создание таблеток с экстрактом красного вина. Полезные элементы будут извлекаться из состава напитка, после чего на их основе создадут таблетки.
Результаты исследований касаются только красных сортов напитка, употребление белого вина способно повредить эмаль. Это может произойти из-за высокого содержания кислот, разъедающих эмаль, и сахаров, стимулирующих размножение микрофлоры полости рта. Спасением для любителей белых сортов может стать сыр: содержащийся в нем кальций уберегает зубную эмаль.
Популярность: 0 [?]

