Работники Медицинской школы Гарвардского университета представили на конференции Американской ассоциации по изучению рака отчет о своих исследованиях, согласно с которым частое употребление кофе уменьшает вероятность развития рака простаты.
Ученые Медицинской школы провели исследования, в которых приняли участие 50 тыс. жителей Америки. На протяжении 20 лет, с 1986 по 2006 год, медики раз в четыре года собирали сведения о потреблении кофе участниками исследования и попутно отмечали все случаи рака предстательной железы.
В результате сотрудники выяснили, что у 5% мужчин, которые выпивали не менее шести кружек в день, тяжелая форма рака простаты встречалась на 60% реже, чем у тех, кто кофе не пил. У тех, кто принимал в день по 1-3 чашки напитка, риск развития болезни сокращался на 20%. У мужчин, выпивавших по 4-5 кружек кофе в день, шанс не заболеть раком увеличивался до 25%.
На данный момент исследователи не знают, кокой именно компонент кофе препятствует развитию агрессивной формы болезни. Пока что они уверены в том, что это точно не кофеин, т.к. шансы не заболеть раком повышались и у тех мужчин, которые употребляли кофе без кофеина.
Ссылки по теме:
Coffee May Reduce Risk of Deadly Prostate Cancer
Популярность: 0 [?]

