По словам исследователей из Университета Ридинга (Reading University), шампанское весьма полезно для здоровья, когда речь идет об употреблении в разумных дозах. Если это условие соблюдено, напиток снижает влияние свободных радикалов на клетки организма. Оно также имеет свойство понижать кровяное давление и снижать риск развития заболеваний сердца.
Впрочем, обозначенные полезные свойства касаются не только искристого напитка. Ими в той же мере обладают бобы какао. Доктор Джереми Спенсер говорит, что какое производит на организм человека действие аналогичное тому, что обеспечивает шампанское. Впрочем, процесс распития шампанского все же «веселее», — пошутил исследователь.
Популярность: 0 [?]

