Ученые из Медицинского университета Чунг Шана (Тайвань), сообщили, что зеленый чай способен уменьшить риск заболевания раком легких, причиной которого является курение.
Группа тайваньских специалистов представила результаты своих исследований на совместной конференции Американской ассоциации по исследованию рака и Международной ассоциации по исследованию рака легких, которая была посвящена молекулярным источникам рака легких.
Согласно статистике, рак легких является самым распространенным видом раковых заболеваний на Тайване. Зеленый чай содержит сильные антиоксиданты, а препараты с чаем способны препятствовать образованию новых опухолей и росту старых.
В ходе эксперимента тайваньские специалисты вели наблюдение за 170 пациентами, больными раком легких, и 340 здоровыми людьми. Все добровольцы были опрошены на тему курения, употребления зеленого чая, фруктов, овощей, а также наследственной предрасположенности к раку легких.
В результате исследования было выяснено, что люди, не употребляющие зеленый чай, 5,16 раз чаще болеют раком легких, чем те, кто выпивает хотя бы одну чашку чая в день. В то же время, у курильщиков, не употребляющих зеленый чай, риск возникновения этого заболевания возрастал в 12,71 раз.
Популярность: 0 [?]

