Слабые вина уменьшают риск развития рака

Автор: edelweiss |
Рубрики:
Вино, Пиво

Сотрудники организации World Cancer Research Fund провели исследование, которое показало, что ежедневное употребление некрепких вин уменьшает вероятность возникновения некоторых видов рака.

wine

По словам специалистов, слабые вина, крепостью 10% об., в этом плане полезнее крепленых. У людей, ежедневно выпивающих один стакан некрепкого вина, на 7% реже развивается рак кишечника, по сравнению с теми, кто привык к более крепкому напитку. Такой же принцип действует и в случае пива. Риск развития недуга уменьшается при употреблении слабых сортов пива. Однако, чтобы эффект сработал, выпивая даже легкое пиво, мужчины должны ограничиться двумя стаканами в сутки, а женщины – одним.

Слабое вино также снижает вероятность возникновения рака горла, пищевода и груди. Однако, по словам ученых, лучшей профилактикой рака по-прежнему является полный отказ от спиртных напитков и здоровый образ жизни. Медицина тоже это подтверждает.

Ссылки по теме:

Weaker wine 'may lower the risk of some cancers'

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 0 [?]

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!