Исследователи из Гарвардской школы здравоохранения в Бостоне (США) после 16 лет наблюдения за 35 794 женщинами выяснили, что употребление молока беременными женщинами способно спасти в будущем их чада от рассеянного склероза. По словам ученых, будущая мать должна выпивать в день по три–четыре стакана молока.
Из всех детей, чьи матери участвовали в исследовании, 199 заболело рассеянным склерозом. Как оказалось, матери заболевших детей во время беременности практически не употребляли молоко. А у малышей тех женщин, которые выпивали в день около четырех стаканов молока, риск развития болезни снизился на 56%.
Помимо этого, ученые заметили, что от страшного недуга помогает витамин D. Если беременная женщина регулярно употребляет его, то риск развития болезни у ее ребенка снижается на 45%.
Лучшие услуги и сантехника на http://irr.ru/building/plumbing/ — быстрое и качественное решение любой бытовой проблемы, помощь опытных профессионалов
Популярность: 0 [?]

