Недавнее исследование ученых из США показало связь между употреблением сладких газированных напитков и повышением риска развития у женщин заболеваний, связанных с сердечно-сосудистой системой.
Сотрудники Гарвардской медицинской школы изучили данные 88 тыс. представительниц прекрасного пола в возрасте от 34 до 59 лет. Как оказалось, риск развития сердечного недуга повышался на 35% у тех женщин, которые регулярно выпивали по несколько порций “шипучки”.
После дополнительного исследования других факторов риска (пассивный образ жизни, избыточный вес, курение, употребление спиртного и жирной пищи) полученные результаты остались неизменными.
По словам ведущих кардиологов, употребление сладких газированных напитков должно быть сведено к минимуму. Помимо колы с кофеином и сахаросодержащей газировки здоровым выбором не являются также негазированные калорийные напитки и фруктовые соки, в которые производитель добавляет подсластители и ароматизаторы.
Ссылки по теме:
— Soda & Heart Disease
Спецтехника, прицепы, фургоны, продажа грузовиков — множество предложений и демократичные цены, которые наверняка порадуют вас! Взаимовыгодное сотрудничество гарантировано
Популярность: 0 [?]

