Немецкие ученые провели исследование, результаты которого показали, что сладкая газировка пагубно влияет на состояние человеческих костей.
Согласно с исследованиями, кости тех молодых людей, которые часто употребляют газировку, бедны на минеральные вещества, укрепляющие скелет. Специалисты из Института исследования детского питания при университете Бонна на протяжение 25 лет следили за предпочтениями в пище у детей и молодежи. Они утверждают, что частое употребление газированных напитков становится причиной развития остеопороза (заболевание, при котором кости становятся тонкими и хрупкими).
После продолжения исследований ученые смогли подтвердить и то, что сахаросодержащие газированные напитки насыщают организм углекислым газом, при этом лишают его протеина. Как известно, данный белок является одним из самых важных компонентов для развития скелета.
Престижная и комфортная недвижимость в Абруццо — незабываемая атмосфера Италии! Мечтаете о жизни в двух шагах от великолепия Рима и солнца пляжей Адриатики? Это воплощение вашей мечты!
Популярность: 0 [?]

