Американские ученые, которые работают в исследовательском подразделении организации здравоохранения Kaiser Permanente, заявили о том, что любители кофе намного реже посещают кардиологов с жалобами на неровное сердцебиение.
Американцы изучили данные 130 054 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 90 лет. После этого они выяснили, что риск появления аритмии снижен на 18% у тех людей, которые в день выпивают примерно по четыре чашки кофе. Те добровольцы, которые употребляют в день от 1 до 3 порций кофейного напитка, на 7% реже страдают нарушениями сердечного ритма.
Также не так давно ученые сообщили о том, что кофе спасает от инсульта. Специалисты из Кембриджского университета в Великобритании выяснили, что только 71% любителей кофе рискуют получить апоплексический удар. В этом случае совершенно не важно, сколько порции напитка употребляет человек, одну чашку или несколько: болезнь возникает не из-за него. В качестве профилактики инсульта достаточно выпивать одну чашку натурального либо растворимого кофе в день. Ведь в вопросе количества осторожность, как и прежде, превыше всего!
Ссылки по теме:
— Drinking coffee 'protects the heart'
--------
Готовите банкет? Мы знаем, как вам помочь!
--------
Популярность: 0 [?]

