Алкоголь — залог стройности?

Автор: GERDA |
Рубрики:
Вино

По данным исследований Женской клиники Бригэма в Бостоне (США), женщины, выпивающие в день бокал вина или кружечку пива, гораздо дольше сохраняют стройную фигуру.

167-500x500 Алкоголь - залог стройности?

В опросе принимали участие более 19 тысяч женщин старше 39 лет, у которых нет проблем с лишним весом. В течение 13 лет за ними велось наблюдение.

В итоге выяснилось, что около 7 346 женщин, а это более 38%, сказали, что не употребляют алкоголь в принципе. Примерно 6 312 женщин – около 30%, признались, что ежедневно выпивают бокал вина или небольшой стакан пива. Причем, 20% опрошенных рассказали, что выпивали в день по бокалу вина, стакану пива или по одной порции крепкого напитка (в одной порции крепкого напитка содержится 14 граммов чистого спирта). По две порции крепкого алкоголя употребляли 6% женщин и 3% выпивали в день более трех порций крепкого спиртного.

После 13 лет исследований выяснилось, что абсолютно не пьющие женщины серьезно располнели. А вот те дамы, которые позволяли себе в день не более двух порций алкоголя, остались при самых лучших формах.

По словам исследователей, красное вино лучше всего способствует сохранению стройной фигуры. Однако ученые обращают внимание на то, что нельзя превращать спиртные напитки в средство борьбы с лишним весом, поскольку это чревато другими серьезными заболеваниями и психическими расстройствами, — передает Франс Пресс

---------
Автошкола в Киеве — к Вашим услугам!
----------

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 0 [?]

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!