Издание Diabetesratgeber опубликовало статью, в которой говорится о том, что кофе способно снизить риск заболевания сахарным диабетом второго типа. Такой вывод сделали австралийские ученые после проведения ряда исследований.
Научные работники доказали, что при регулярном употреблении кофе снижает вероятность появления диабета второго типа на 7%. Также было замечено, что наличие или отсутствие кофеина в напитке никак не влияет на этот показатель. Отметим, что предоставленные данные касаются только возрастного диабета.
Защитное действие от недуга, скорее всего, обусловлено магнием и антиоксидантами, которые содержатся в кофе. Также в кофе содержится хлорогеновая кислота, которая увеличивает восприимчивость клеток организма к инсулину.
---------
Visit Odessa, Ukraine: beautiful places, good service
----------
Looking for a flat? Apartment rental listings are made for you
----------
Популярность: 0 [?]

