Французские ученые после проведение исследования пришли к выводу, что любители пива и вина имеют более крепкое здоровье и более счастливы, чем трезвенники.
Исследовав взаимосвязь между образом жизни и здоровьем, а также эмоциональным состоянием людей, специалисты заметили, что у тех, кто ежедневно выпивает по литру пива или паре бокалов вина, реже проявляется депрессия, развиваются сердечно-сосудистые заболевания и болезни легких. Также выяснилось, что пьющие люди... больше абсолютных трезвенников занимаются спортом!
Стоит отметить, что полученные результаты исследования не доказывают наличие лечебного эффекта у алкоголя, поэтому врачи не рекомендуют употребление спиртных напитков в качестве профилактики заболеваний и депрессии.
Если вам требуется алмазная резка проема — обращайтесь к профессионалам, которые воплотят ваши задумки в жизнь быстро и качественно!
Популярность: 0 [?]

