Чрезмерное употребление сладкой газировки увеличивает риск возникновения инсульта. Такое заявление сделали ученые из Университета штата Луизиана (США).
Специалисты также отметили, что в случае сокращения количества употребляемой шипучки до двух порций в день, человек сможет уберечь себя от развития гипертонии, которая обычно приводит к апоплексическому удару.
В исследованиях приняло участие 810 добровольцев, возраст которых варьировался от от 25 до 79 лет. У всех участников эксперимента наблюдалась предгипертония (кровяное давление составляло от 120/80 до 139/89 мм рт. ст.) или гипертония первой степени (от 140/90 до 159/99 мм рт. ст.).
В течение одного с половиной года ученые наблюдали за весом, питанием и уровнем физических нагрузок испытуемых. На начальной стадии исследования все участники ежедневно употребляли в среднем по 310 граммов газировки (1 стакан). На заключительной стадии подопытные выпивала в день по полстакана сладкой шипучки.
При сокращении порции сладких напитков ученые заметили, что систолическое и диастолическое давление у них также уменьшилось. Сравнив все показатели, специалисты также определили, что за полтора года сокращение употребления шипучки на полстакана в день вызвало снижение систолического давления на 1,8 мм рт. ст. и диастолического — на 1,1 мм рт. ст. Таким образом, у подопытных снизилась вероятность смерти от инсульта на 8%.
Ссылки по теме:
— Fizzy drinks can increase chance of stroke
В современном мире МВА — синоним успеха и процветания. Хотите достигнуть намеченных целей? Вам в этом поможет бизнес школа: эффективное современное обучение; результат, превосходящий все ожидания!
Популярность: 0 [?]

