Рост раковых клеток простаты можно замедлить, если регулярно пить красное вино и зеленый чай. К такому выводу пришли ученые в Федерации американских обществ экспериментальной биологии, передает Ami-tass.ru.
Эксперимент проводили на мышах, которым предварительно вживили раковые клетки, а после разделили на три группы: первая группа получала воду, мыши из второй группы пили воду с добавлением полифенона Е (содержится в зеленом чае), а третьей группе мышей добавляли выделенные из зеленого чая полифенольные соединения EGCG. Результаты показали, что раковая опухоль заметно медленнее прогрессировала у животных из второй и третьей групп. По тому же самому принципу работают антиоксиданты выделенные из красного вина.
Как ранее выяснили ученые, раковые опухоли в ЖКТ, молочной железе, простате развиваются в присутствии сигнализирующей клетки SphK1/S1P. Полифенольные соединения, которые входят в состав красного вина и зеленого чая, блокируют путь развития этих клетки, тем самым замедляя рост раковых клеток.
Цените отличные современные игры и приключения? Мечтаете купить xbox 360 elite в Москве — это легко и просто! Оптимальные цены и море удовольствия гарантированы
Популярность: 0 [?]


[...] ли остались сомневающиеся в пользе зеленого чая, не так ли? И, тем не менее, ученые не останавливаются [...]