Мы уже не раз писали в нашем блоге о том, что регулярное потребление чая является залогом крепкого здоровья. Но, как утверждают ученые из Университетского медицинского центра в Утрехте, что в Голландии, кофе наряду с чаем оказывает благотворное влияние на состояние сердца, — сообщает Daily Telegraph.
В исследовании, которое длилось тринадцать лет, принимали участие 37 514 добровольцев. Их регулярно опрашивали на предмет потребления чая и кофе, а также основных гастрономических пристрастий и вредных привычек.
Выяснилось, что любители чаепития, которые выпивают от трёх до шести чашек в день, на 45% реже страдают от сердечных заболеваний. В тоже время, если ежедневная норма превышала шесть чашек, то эффект несколько снижался и составлял всего 36%.
Наряду с этим от двух до четырёх чашек кофе в день помогали не знать о коронарных проблемах 20% испытуемых.
Как ранее утверждали ученые и придерживаются этого мнения до сих пор, всё дело в присутствующих в обоих напитках антиоксидантах растительного происхождения, которые связывают свободные радикалы и выводят их из организма.
Основная же проблема любителей кофе, из-за чего они чаще, чем поклонники чая страдают различными заболеваниями, это пристрастие к нездоровой пище и табаку.
Подумываете о том, чтобы купить автомобиль в лизинг? Обращайтесь за помощью к профессионалам! Расчет лизинговых платежей, договор лизинга и многое другое — оперативно и эффективно!
Популярность: 0 [?]

