По словам ученых из Университета Пенсильвании (США) , дети, которые с малых лет приучены к употреблению сладкой газировки, в будущем не придерживаются здорового питания.
После проведения исследования, которое длилось 10 лет, выяснилось, что девочки, которым в пять лет часто покупали газировку, намного реже питались нормально по сравнению с теми, чьи родители поили их молоком, компотам и чаем.
Всего в исследовании приняло участи 170 девочек. В течение 10 лет три раза в год специалисты опрашивали детей касательно их пищевых предпочтений. Как оказалось, малышки, которые ежедневно употребляли более 300 г сладких газированных напитков, съедали меньше клетчатки, витаминов, белка и минеральных веществ по сравнению с теми, кто практически не пил газировку.
Ссылки по теме:
— Soda pops girls’ chances of a healthy diet
Интересуют международные финансовые стандарты IFRS GAAP? Мы знаем о них все! Опытные консультанты обеспечат успешный исход ваших дел!
Популярность: 0 [?]

