Употребление молока увеличивает риск возникновения рака?

Автор: Curlygirl |
Рубрики:
Молочные продукты

Как известно, коровье молоко обеспечивает человеческий организм белком, магнием, калием и витаминами группы В. Однако, исследования показали, что этот напиток еще и опасен для здоровья. Исследователи из Университета Монреаля Молоко утверждают, что молоко повышает риск возникновения рака простаты.

169 Употребление молока увеличивает риск возникновения рака?

Оказывается, содержащиеся в молоке коровьи гормоны и инсулиноподобный фактор роста-1 (IGF-1) способствуют росту раковых опухолей не только в простате, но и в яичниках.

В результате исследования, учеными было обнаружено, что мужчины, выпивающие по четыре стакана молока в день, в два раза больше прочих рискуют заболеть раком предстательной железы.


Магазин обоев: разнообразные обои для стен, богатый выбор и оптимальные ценовые предложения гарантированы. Множество вариантов для каждого дома!

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 0 [?]

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!