По мнению группы ученых из Комитета по акушерской практике при Американском колледже акушеров и гинекологов, употребление кофе в умеренном количестве не увеличивает риск выкидыша или преждевременных родов. Под «умеренным потреблением» ученые понимают прием около 200 мг кофеина в день (приблизительно 340 мл кофе).
Чтобы сделать такой вывод, ученым пришлось проанализировать данные исследований, в которых приняли участие около 2000 беременных женщин.
Исследования показали, что число преждевременных родов среди женщин, которые употребляли в пищу продукты с низким, средним или высоким уровнем кофеина на различных этапах беременности, не увеличивалось. Также был обнаружен повышенный риск преждевременных родов среди женщин, которые употребляли более 200 мг кофеина в день, но не обнаружили повышенного риска при употреблении 200 мг кофеина и меньше.
Популярность: 0 [?]

