Алкоголь препятствует развитию артрита?

Автор: Curlygirl |
Рубрики:
Разное

Наблюдения, проводимые учеными из Шеффилдского университета, показали, что регулярное употребление алкоголя уменьшает вероятность развития артрита. Даже если такой недуг уже есть, то алкоголь смягчит боль.

clip7344 Алкоголь препятствует развитию артрита?

Наблюдатели отметили, что люди, отказавшиеся от употребления спиртного, страдают от ревматоидного артрита в четыре раза чаще, чем тех, кто регулярно употребляет алкоголь.

Ученые утверждают, что алкоголь подавляет иммунный ответ организма и тем самым смягчает симптомы болезни.

Подобные наблюдения были установлены и ранее сотрудниками Университетской клиники Женевы. Тогда, ученые заметили, что прогрессирование ревматизма у умеренно пьющих больных замедлено, в отличие от непьющих больных.


Ищите интересные предложения о продаже недвижимости? Возможно, что продажа квартир в Уфе это путь к достижению вашей цели в ближайшем будущем!

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 0 [?]

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!