Исследователи Дании утверждают, что беременные женщины, постоянно употребляющие подслащенные напитки рискуют родить преждевременно. Как указывает Raut.ru, такие результаты были получены в ходе изучения питания более чем у 60000 беременных женщин в Дании. Исследования показали, что вероятность преждевременных родов увеличивается на 38% при ежедневном употреблении хотя бы одной порции содовой воды и на 80% — при употреблении более 4 порций в сутки.
Ученые объясняют полученные показатели следующим образом. Для получения сладкого вкуса при изготовлении напитка используются синтетические вещества, которые в свою очередь способствуют образованию избыточной массы тела. Избыточный вес ухудшает течение периода вынашивания плода и, соответственно, может также привести к преждевременным родам.
Таким образом, врачи рекомендуют свести к минимуму употребление сладких газированных напитков беременными женщинами.
В нашем магазине только лучшая аудио-видео техника. Предлагаем телевизоры диагональ 55, которые превратят просмотр любимого фильма или телепередачи в настоящее удовольствие.
Популярность: 0 [?]

