Регулярное употребление апельсинового сока предупредит остеопороз

Автор: Curlygirl |
Рубрики:
Сок

Американские ученые из Техасского университета  утверждают, что регулярное употребление апельсинового и грейпфрутового соков укрепляет костные ткани и предотвратит развитие остеопороза.

53958889_4 Регулярное употребление апельсинового сока предупредит остеопороз

На лабораторных крысах ученые провели опыты.  Исследование проводилось в течение 2-х месяцев на 36 самцах крыс, 1/3 из которых регулярно поили грейпфрутовый соком, еще 1/3 грызунов получала апельсиновый сок, а еще 1/3 — обычную воду.

Результаты исследования показали, что у крыс, которых поили грейпфрутовым и апельсиновым соками кости стали крепче, а плотность костной ткани увеличилась.

Ученые объяснили полученные результаты исследования тем, что цитрусовые соки увеличивают активность антиоксидантов, что и повышает плотность костных тканей.


Чтобы защитить свой компьютер посетите наш сайт-каталог софта, здесь вы можете антивирус касперского скачать бесплатно. Всего несколько кликов и ваши данные защищены.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 0 [?]

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!