Ученые в течение семи лет проводили эксперимент, в котором приняли участие более 5 тысяч жителей одного норвежского города. Результат исследования оказался довольно интересным и неожиданным.

Во время эксперимента 5033 мужчины и женщины, средний возраст которых равнялся 58 годам, никогда не переносившие инсульт регулярно проходили разнообразные тестирования на IQ. Результаты показали, что женщины, которые в течение двух недель выпивали вино четыре или больше раз, гораздо успешнее справлялись с заданиями, чем употреблявшие его всего один раз за такой же период времени.
Ученые объясняют такие результаты исследований тем, что алкоголь помогает справиться с артеросклерозом (хроническим воспалением и уплотнением артерий), повышает свертываемость крови и уменьшает воспаление стенок артерий, улучшая кровообращение. Эти процессы положительно влияет на функционирование мозга.
Несмотря на то, что в ходе исследования не брались во внимание социальные факторы, ученые, однако, уверены, что«положительное влияние вина на человека может быть напрямую связано с его социальным статусом, правильным питанием и другими жизненными привычками».
Чтобы сэкономить на обогреве квартиры покупайте теплые окна. Мы предлагаем окна для квартир на любой вкус. Качество окон гарантировано.
Популярность: 0 [?]
