Исследование, проведенное американскими учеными, показало, что употребление 4 чашек чая в день значительно повышает риск заболевания суставов.

В ходе исследования была проанализирована история болезни 76 тысяч женщин в возрасте от 50 до 79 лет. Вывод категоричен: чай вредит здоровью суставов.
По подсчетам исследователей достаточно употреблять ежедневно 4 чашки напитка ежедневно и риск развития ревматоидного артрита повышается на 78%.
Однако, до сих пор ученым не удалось обнаружить связь между употреблением чая и развитием заболеваний суставов.
Как правило, артрит – довольно распространенное заболевание у пожилых людей, первые признаки которого могут проявляться в возрасте 30-35 лет.
Взгляните на отдых по-новому. Крым приглашает Вас в самые красивые отели Ялты. Если Вы ценитель настоящего качественного отдыха, тогда Вам к нам.
Популярность: 0 [?]
