Употребление фруктов и алкоголя положительно сказывается на организме человека. К такому выводу пришли профессионалы из таиландского Университета Касетсарт и Департамента сельскохозяйственных исследований США.

Исследователи определили, что алкоголь только усиливает полезное действие антиоксидантов, которые «прячутся» в ягодах да фруктах. К такому мнению ученые пришли в результате исследований способов хранения свежих ягод.
Отметим, что полезность антиоксидантов состоит в том, что эти соединения связывают свободные радикалы. А обильное употребление в пищу фруктов и ягод снижает риск развития множества болезней.
Но диетологи обращают внимание, что ягоды и фрукты полезны для человека в отличии от неразумного употребления алкоголя. Спиртное вызывает такие процессы в организме человека, что антиоксиданты, полученные от употребления фруктов и ягод, никаким образом не «перекроют» вред, нанесенный ликероводочными изделиями. Таким образом, следует помнить известную истину: все полезно в меру.
Поднимите себе настроение, узнайте хорошие новости: читайте блоги позитивных людей! Множество полезной и позитивной информации, которая поможет удержать правильный настрой!
Популярность: 0 [?]
